Index  |  About Me  |  Web-Design  |  Creative  |  Cool Things  |  E-Diary  |  G.Book  |  E-mail
Анонсы
Не жми!
Подразделы
E-Diary [i]
2006 Вторая половина
2006 Первая половина
2005 Вторая половина
2005 Первая половина
2004 Вторая половина
2004 Первая половина
2003 Вторая половина
2003 Первая половина
2002 Вторая половина
2002 Первая половина
E-Diary
Перейти к 2006 Вторая половина

06.06.2006 | "Моя японка"

Моя японка

Прикосновение к холодному белому пластику вернуло ему уверенности.

Когда он покупал свой привод, в Европе была доступна только чёрная модель. Желая отличиться, он заказал белую из Японии. Впрочем, через пару месяцев они появились и в кластерах Европы.

Друзья подшучивали над ним… Тогда ещё никто не знал, что европейскую партию собирали неизвестно где. Они горели на раз, утащив на тот свет кучу хороших парней. Deck13 в массовом порядке отзывалась с прилавков, не взирая на расцветку. Возврат товара составил сто процентов, минус те, кто уже не мог ничего вернуть...

А его белая японка работал как часы. Вышли Deck14 и Deck15, а он не собирался ничего менять. Потому что однажды она смогла вытащить его из, казалось бы, безнадёжной ситуации...

Но сейчас, похоже, его японке предстояло сделать невозможное. Он был уверен – приводы Николая и Мартина сгорели. Не надо было даже нажимать на стартёр, чтобы убедиться в этом – он знал это наверняка.

Белая дуга, распрямившаяся за считанные доли секунды, подписала всем троим смертельный приговор.

Однако, поглаживая холодный белый пластик, он всё ещё надеялся исключить себя из этого списка.

Логически он понимал, что когда искривление прошло сквозь них, тонкая спираль привода испытала нагрузку, вдвое превышающую допустимый максимум, и превратилась в мелкодисперсную пыль на стенках инверсионной трубки. Но иррациональная вера в безграничную надёжность его японки, возникшая в нём летом пятьдесят четвёртого, была глуха к доводам разума.

Невдалеке послышался приглушённый хлопок. Так схлопывается пространство, когда Коррозия заканчивает своё перемещение.

Слишком быстро она здесь оказалась. Хотя чему удивляться, если они попали в зону такого сильного искривления. Здесь даже свет, уже попавший в глаз, успевал изменить направление, создавая в мозгу хаотично мелькающие чёрные пятна.

Хлопок раздался ближе.

Его палец замер на кнопки стартёра. На этой тонкой грани безумия идея увидеть своими глазами чёрную вязкую массу полуразумной антиматерии показалась ему почень заманчивой. Раньше он всегда запускал привод после первого же схлопывания. Сейчас ему было всё равно. Спираль либо сработает, любо нет. Третьего ему не дано будет увидеть.

На мгновение изломанные, постоянно меняющиеся очертания окружающего пространства, замерли в идеально правильной картинке, какую не увидишь даже в самых устойчивых кластерах. Вся его кожа мгновенно покрылась мурашками, и волосы зашевелились на голове – так близко к своей смерти он не был ещё никогда.

Потом всё почернело, и он уже не мог понять нажал ли он на кнопку привода или нет. Работа вестибулярного аппарата нарушилась, и он упал в чёрную бездну своего подсознания, где мысли в хаотичном порядке порождают друг друга, не имея никакой логической связи между собой.

Ящерка ускользнула из его рук, он сгибал дорогу, нависая над тремя идолами, режущий звук отпрыгивал каждый раз, когда он вновь замечал его, он решил что теперь это уже навсегда, и вновь вернулся к холодной чешуе в руках, удочка, которую он предлагал, тянула вниз, боясь открыть глаза, ощущая вокруг себя мутную холодную воду.

С трудом выпутавшись из липкой трясины лихорадочного бреда, он далеко не сразу понял что произошло.

Возможно, это было лишь стечением обстоятельств - удачный экземпляр спирали с прочностью сильно превзошедший стандарт; разрыв в плотности поля белой дуги, пришедшийся точно на то место, где он стоял в ту минуту, и ещё десяток случайных факторов, которые позволили приводу пережить энергетический взрыв.

Но он хотел верить лишь в то, что это была любовь. Взаимная любовь между ним и его белой японкой.

28.04.2006 | Angel-A

Angel-AЗашёл в "Настроение". Хожу - туплю в полки с ДВД дисками. Опа - чёрно-белая стильная обложка. Присматриваюсь. Люк Бессон. Хм... Хвать. Переворачиваю диск. Опа - Жамель Деббуз (тот самый однорукий обаяшка из "Амели" и "Миссии Клеопатра"). Вчитываюсь... "Первая режиссерская работа Люка Бессона после 6-летнего перерыва." ... "28-летний Андре задолжал десятки тысяч долларов... ...покончить с собой... ...красотку, которая прыгает в Сену... ... бросается за ней... ...Спасённая девушка... ...помогает решить проблемы с кредиторами...". Стою и не могу вспомнить ни одного плохого фильма Бессона. А вот стиль его повествования всегда нравился. Люк ни когда не рвёт нить рассказа, не превращает фильм в стопку клочков-эпизодов, как это стало модно(?) в последнее время(?). Да и Жамель... в "Клеопатре" он просто зажёг и вытянул половину фильма. Решено.

Фильм, кстати, действительно чёрно-белый. И если подумать - тут это к месту. По характеру подходит. Но Люк - бяка. Не смог удержать атмосферы. Не получилось у него глубины. В этом "Ангел-А" очень похож на подавляющее большинство французских фильмов -  много остроумной чувственной риторики, которая заменяет персонажам внутренний мир и взаимные отношения. Персонажи много и быстро говорят, строят аутетичные рожи, но не похоже, что они всё это чувствуют. И этот стиль прекрасно подходит "Такси" или той же "Клеопатре", но, поставив ТАКУЮ точку в конце своей картины, Люк перечеркнул всё что было, вернее КАК было, на протяжении остальной части фильма.

Посмотрите на "Амели" - Жан-Пьеру Жене достаточно было лишь сделать ритм более плавным, чтобы мы утонули в мире главной героини с головой. А Люк... он слишком мелко плавает в начале, что бы потрясать в конце... Но зато как потрясает! Идейная близость финала моим собственным воззрениям на сюжетные повороты настолько сильна, что я готов сам додумать всю внутреннюю борьбу героев, которую не захотел показать Бессон, увлёкшись внешним лоском своей идеи. Это, что называется, сто процентное попадание. Как если бы человек рядом с вами озвучил мысль, которая пришла к вам минуту назад.

Именно это и есть самое непростительное в фильме. Я бы мог полюбить его навсегда. Если бы Люк не опоздал с главным. Если бы он не зажал лучшее в своей истории в те жалкие минуты перед финальными титрами. Если бы...

А Бессон сделал стильную, забавную картину, которая, тем не менее, не стоит своего конца.

Однако, вы должны её посмотреть.

Подробнее: http://www.kinokadr.ru/articles/2006/03/12/angela.shtml

23.01.2006 | И не слова о погоде

Lucky son of...Смена фрилансового ленивого потягивания в домашнем кресле, на утомительное просиживание штанов в офисе, навела не самый приятный беспорядок в голове.

В целях стабилизации внутреннего тремора, душа нещадно просит какой-нибудь стержень, вокруг которого можно было бы облегчённо обвить, ставшее таким аморфным, тело.

На сей раз в качестве стержней старые добрые похотливые мыслишки. Их, впрочем, прибережём на конец спича, а в начале немного пространных наблюдений.

В эту субботу в мой мухосранск (бобруйск?) наконец-то смог выбраться (собирался что-то более года) мой старый друг Falcon (известен тем, что руководит джедайской парт-ячейкой в Москве и может зафектовать лайтсэйбэром до смерти, ну или хотя бы ухи поотрежет).

Будучи злодеем по простоте душевной, он, руководствуясь всеблагими намерениями, хвастал передо мной своим клёвым фотиком, а так же пневматическим пистолетом. Для меня, жгучего гаджетомана, это было всё равно, что сотрясание красной тряпки перед мордой быка.

В респонс ("демедж в стэк?"), прикрываясь общеобразовательными целями (а на самом деле вероломно желая подсадить на), я показывал чем так клева PlayStation2, в ходе чего продемонстрировал и один уровень из Tenchu: Wrath of Heaven (стелф-экшн про ниндзей). Проходить его целиком я не собирался, но плавный поток гемплея легко подхватил и унёс прочь, не дав и шанса выбраться обратно. В хорошем ритме, уверенными перебежками из-за угла к спине очередной жертвы и обратно, я проскочил тихую покрытую снежком деревню так и оставшись незамеченным.

Прогулка эта вызвыла в голове две мысли: "А может ещё раз пройти игру? Клёво же!" и "А ведь ещё вышла Fatal Shadows с двумя девками... Может она не такое гавно, как говорят...". А чуть позже их догнала "А ведь я ещё могу поиграть в первый Tenchu на PS one!"

Классика не вянет. Да?

Воскресенье почти целиком провёл за StarOcean: Till the End of Time. Нуднейшая история с ужасающей истерией аркадных битв, резким движением превратилась в увлекательное приключение, когда Фэйт, встав из-за стола, решительно произнёс: "Мне всё равно, что она о себе думает. Мы идём к ней на помощь". Жаль он таки не влепил Нэл пощёчину, когда нам удалось догнать её в казармах Чёрной Бригады.

За Nel вообще отдельное спасибо. Девушка не только в моём вкусе (короткие волосы, владеет боевыми искусствами, с характером) но и как одета! А татушки! Американцам даже удалось подобрать толковую тётку для озвучки и не запороть впечатление.

В общем PS2 и StarOcean в частности сейчас усиленно вправляют мне мозги. Параллельно идут несколько волнительные открытия. Например, совершенно недавно обнаружил для себя 4chan.org (ссылку ни кому не давайте! ^_^). Для тех кто не: 4chan - это анимашная имадж борда (форум где выкладывают изображения) без цензуры (почти). За пару недель я слил с него килотонну разного рода анимешных картинок в приличном разрешении, большая часть из которых была совсем не детского содержания.

В новом году вообще состоялось какое-то триумфальное возвращения хентая в мою жизнь, после того, как я предал его анафеме в начале 2005-го. Всё-таки извращённый японский ум действительно может в отличие от американских и немецких порнографов, которые за долгие десятилетия так и не научились снимать что-то окромя собственно траха (который был интересен сам по себе разве что в 14-ть).

Ввод в гугл словосочетания image board вывел на страничку anime-girls.hupsu.net центр которой содержит линки на японский имадж борды разной степени распущенности. Тут то нам и попёрло...

В ушедшем году пробовал смотреть хентай с девушками. Вышло так себе. Досмотреть до конца не возможно - на половине картины обнаруживаешь себя занятым совсем другими более интересными вещами. Дело видать совсем личное - на одного зрителя. Только тогда оно будит фантазию и направляет либидо куда нужно.

Вообще стоит как-нибудь отдельный пост по хентаю сделать, а то тут некоторые испытывают перед ним мистический ужас. Да и в засилье мнений типа "фу" и "я порно не смотрю! нет, только не я!" давно назрела тема о порноте как таковой.

И последнее. Недавно история с одной... гм... знакомой девушкой вышла на третий виток. Под новый год это потпитое чудо завидев меня сразу перешло в рукопашную и назойливо мне рассказывало, что она считает всех мужиков козлами из-за меня, да и вообще меня люто ненавидит.

В ненависти, как на Северном полюсе - нельзя и шагу ступить, чтобы не приблизиться к Южному. На днях это чудо мне говорит "Денис, почему ты постоянно меня поддеваешь?"
Я: "А может я поприставать к тебе хочу"
Она: "Приставай как-нибудь по другому!"
Я: "А как?"
Она: "Как-нибудь по другому!"
Я в качестве эксперимента: "Так что? На днях идём с тобой в кино?"
Она молчит.
Я: "Ну так что? Идём или нет?"
Она: "Идём."

Зрители аплодируют стоя.

На фоне этой женской... ммм... дайте же слово подобрать подходящее... блядской предсказуемости? Да! Грубо, но чертовски верно! Так вот, на фоне этой женской блядской предсказуемости очень хочется помечтать о своей Nel Zelpher или, на худой конец, погрустить об одной безвременно ушедшей хвостатой подружке.

Лозунг месяца? Перефразируя одно известное: "Хентай, видеоигры и блядский рок'н'рол". Кто со мной?

18.01.2006 | Об отношении к работе и о цели в жизни

WorkinЛогично, что, платя вам зарплату, работодатель требует от вас заниматься на работе собственно работой, а не посторонними делами. Но совсем не логично, когда он требует вас заниматься ей же за пределами рабочего дня, мотивируя это тем, что хороший работник живёт своей работой и готов отдаться ей полностью.

И я всецело согласен с этой аргументацией… когда разговор идёт о работниках сталелитейного цеха, для которых лучше быть сосредоточенным на работе, чем на бутылке водки (но оффенс, металлурги). В общем же случае возникает правомерный вопрос – что же это за такой человек, который не стремится завести семью с хорошенькой девушкой, родить детей, посадить дерево, построить дом, покорить мир, в конце концов? Человек, чьим единственным движущим мотивом в жизни является работа, как самодостаточный смысл существования, если верить смелой фантазии работодателя.

В воображении тут же возникает картина зомбированного менеджера среднего звена медитирующего в пустоту. Он ни к чему не стремится. Он не хочет создавать, равно, как и разрушать. Его существование наделено не большим смыслом, чем незатейливая жизнь копировального аппарата в углу офиса, просто потому, что его жизнь – это работа – проходной процесс в чьём-то чужом акте созидания.

Ничем, как психическим заболеванием, такое состояние души назвать нельзя. Так почему же работодатели хотят себе таких работников?

Пытаясь копнуть глубже, понимаешь, что иной работодатель может обманывать сам себя. Если это владелец бизнеса, для которого он собственно и является тем, что он строит своими руками, то логично, что он искренне живёт этим. Его стремление разделить это чувство с наёмными рабочими абсолютно понятно и не вызывает недоумения, однако у зрителей в зале остаётся невысказанным вопрос «А что же ты тогда с ними не разделишь собственность, чтобы это дело действительно стало принадлежать им?»

Или «Покорять мир будем вместе, а править буду один я»? Есть желающие?

В результате оба ничего хорошего про друг друга не думают. Работодатель недоумевает, почему работник не хочет работать, а работник в обиде на то, что работодатель не хочет ничего знать о его остальной жизни, которая так для него важна. В общем оба оказывается козлы.

Для тех же лицемеров, которые прекрасно понимают о чём просят, у меня нет каких-то особых слов. Им виднее с кем они хотят работать. Ну да и пусть, кто бы был против…

Так как нынешние работодателя вряд ли меня читают, то обращаюсь к будущим работодателям (каковыми вы, я ни минуты не сомневаюсь, обязательно будете): мотайте на ус.

Перейти к 2005 Вторая половина