Index  |  About Me  |  Web-Design  |  Creative  |  Cool Things  |  E-Diary  |  G.Book  |  E-mail
Анонсы
Не жми!
Подразделы
E-Diary [i]
2006 Вторая половина
2006 Первая половина
2005 Вторая половина
2005 Первая половина
2004 Вторая половина
2004 Первая половина
2003 Вторая половина
2003 Первая половина
2002 Вторая половина
2002 Первая половина
Ссылки
Интересные дневники:
masked_death - дневник лучшей девушки на свете.
_lemegeton_ - дневник Belial'а. Кто же не знает Жетона!
grimmy3d - дневник совсем съехавшего с катушек Гримми %))
E-Diary
Перейти к 2005 Вторая половина

03.05.2005 | Guilty

GuiltyНадеюсь, кто-нибудь из вас ещё помнит мой первый ролик "GI da Satisfaction"
=)

После его релиза матёрый человечище - Бу - активист GuiltyGear-движения в России попросил меня сделать ролик, подобный "Gi da Satisfaction" только об их любимом файтинге GuiltyGear.

Я поначалу ответил неопределённо, ибо GG сам я сейчас не играю, идеи все ушли на первый ролик и вообще надо было отдохнуть.

Однако, со временем голова опять переполнилась наработками по новому видео, из mp3-архива набрались трэки просящиеся в саундтрек и я понял, что нужно срочно всё это реализовать.

Как раз в этот момент другой матёрый человечище hate докодил видео с последних GG-турниров и я понял - вот оно.

Спустя те же четыре дня (столько я делал первый ролик) новый клип был готов :)

Определённо, он вышел гораздо забавнее первого. Во-первых, я уже знал инструментарий. Во-вторых, голова уже была полна интересных идей. В-третьих, обстоятельства сложились очень удачно :))

В результате мне удалось реализовать всё, что задумывалось и даже сверх того :)

Да, собсно чего я всё рассказываю? Смотреть надо!

Да! Чуть не забыл... обязательно включите звук как можно громче %) Дело в том, что в озвучке использован волшебный трек, который на малых громкостях совсем не звучит, а на полной мощности просто сносит крышу!

Велкам: http://spaceman.ru/e-ninjas/vid_02052005_1.htm

26.02.2005 | Rushed: Fist of Sorrow

Rushed: Fist of Sorrow


Конкурсы я не люблю. Так повелось. Нет, не подумайте, что я не люблю борьбу, соревнование, волю к победе и прочую лабуду. Очень даже люблю. Не секрет, что один из моих самых любимых жанров в играх - это файтинги. Вот уж квинтесенция соревновательности. Но вот, когда дело касается моего творчества, соревноваться не люблю. Да и в чём? Однако ж...

Единственно ценимый мною журнал о компьютерных играх "Игра.Запускайся" (Game.EXE) в девятом номере за 2004-ый год учудил конкурс от которого я просто не мог отказаться. Суть конкурса заключалась в том, чтобы придумать несуществующую игру и изобразить скриншот к ней.

Изначальная идея была почерпнута гуру Хажинским у Броди Кондона (тот ещё перец), который уже организовал конкурс поддельных скринов у себя на странице http://tmpspace.com/fakescreen/screenshots.php. Не долго думая, УЧУ обозначила условия, учредила жюри, установила призовой фонд и запустила свой конкурс, назвав его "Игры, которых нет".

К тому времени у меня уже какое-то время бродили мысли о Rushed'е косящем под игры, а не под фильмы, и в колонке Хажинского я увидел знамение :) План был прост - нарисовать то, что давно хотелось, и заодно поучаствовать в конкурсе, тем самым убив как минимум двух зайцев.

Проведя небольшую "промо-компанию" (помните эти промо-обои от Rushed: Fist of Sorrow? Вот они: один, два, три, четыре, пять), я вплотную приступил к скриншотам и написанию сопроводительного текста. С идеей было всё просто. Изначально я думал о файтинге во вселенной Rushed и других вариантов просто быть не могло. Впрочем, читайте мой короткий пресс-релиз :))

"Фанаты вселенной Rushed трепещите! Следующее лето обещает быть действительно жарким! Впервые за всю историю серии Rush придёт на ваши приставки в файтинг-игре нового поколения! Вобрав в себя опыт всех предыдущих игр жанра, первая игра во вселенной Rushed перевернёт ваши представления о файтингах навсегда! Чудовищно реалистичная графика, продуманная боевая система и безумные герои Rushed создадут по настоящему убийственный гемплей! Держите ваши джойстики в сухом и прохладном месте до прихода Rushed: Fist of Sorrow!

Что вам ждать от Rushed: Fist of Sorrow?

Во-первых, вы сможете управлять любым из 5 персонажей из мира Rushed, включая саму обаяшку Rush! Помимо этого доступны ещё 9 абсолютно новых персонажей, которые открывают новую страницу во вселенной Rushed. Итого целых 14 проработанных персонажей, каждый со своим неповторимым стилем борьбы и ярким характером.

Во-вторых, мы хотели, что бы наша игра выглядела поистине реалистично. И мы добились этого! Rushed: Fist of Sorrow преподнесёт вам графику такого уровня реализма, который вы никогда не видели на приставках! Ни какое перечисление кол-ва полигонов и заумных названий различных технологий не передаст вам великолепия этой картинки! Вы видели последние голливудские блокбастеры? Так вот, поверьте, у нас будет лучше!

В-третьих, мы не делаем очередную дешёвую поделку по популярной лицензии. Rushed: Fist of Sorrow скажет новое слово в жанре файтингов. Это мы вам гарантируем! Весь опыт поколений и поколений игр этого жанра был учтён нами при создании боевой системы нового тысячелетия. Отныне вы избавлены от необходимости заучивать неочевидные комбинации кнопок. Управление бойцом интуитивно, но при этом обладает такой глубиной, что мастерство можно будет оттачивать годами.

В-четвёртых, мы не забыли и о жестокости. Согласитесь пресные японские файтинги уже набили оскомину. В наше время файтинг без крови выглядит, по меньшей мере, смешно. И мы не совершим той же ошибки. Поверьте, нашу игру обязательно запретят в Германии, а в версии для США будет зелёная кровь и таблички “censored” скрывающие те животрепещущие ужасы настоящей драки, которые мы для вас заготовили. Не забудьте убедиться, что покупаете не зацензуренную версию!

Rushed: Fist of Sorrow поступит на прилавки локальных продавцов уже в начале этого лета. Приготовьтесь к потрясению!"


А теперь и сами скрины:

Enlarge (179 KB) Enlarge (78 KB)
Rushed: Fist of Sorrow
Окно выбора персонажа
(Photoshop)
2004
Rushed: Fist of Sorrow
Начало боя. Лорд Дарси против Курои Кеншина
(Photoshop)
2004


Enlarge (179 KB)
Rushed: Fist of Sorrow
Конец боя. Жестокая победа Раш над Курои Кеншином
(Photoshop)
2004




Наконец третий номер УЧУ за 2005-ый год подвёл итоги конкурса. То, что я вряд ли выиграю, я понял довольно давно, когда почитал тему в форуме Game.EXE посвящённую этому конкурсу. Было ясно, что УЧУ ищет несколько другие идеи. Мне же с моим Rushed'ом не хватало изюминки, что и подтвердил отчёт о конкурсе. Позвольте процитировать Хажинского:

Цитата номер один:
"Среди них (игр которые не далеко ушли от традиционных концепций - прим. SpaceMan'а) встречались практически профессиональные, с душой сделанные скриншоты и тексты (некто Inferno сотворил Valley of the Fear, а SpaceMan - Rushed: Fist of Sorrow), однако в финал мы такие работы пускали с большой неохотой. По принципиальным соображениям."

Цитата номер два:
"Что ещё... Прекрасные фотографии уже упоминавшегося SpaceMan'а (Rushed: Fist of Sorrow) - жаль, это всего лишь классический файтинг."

Вот такой вот неутешительный итог. Однако в конце меня ждал сюрприз. Дело в том, что в жюри конкурса присутствовали двое работников "Нивала" - Александр Мишулин (гейм-дизайнер) и Алексей Серков (арт-директор), которые... Впрочем, цитирую:

"P.S. Особое мнение, выбор "Нивала" (эти чертовы профессионалы даже картинки к несуществующим играм оценивают с точки зрения практической реализации. Гордитесь, победители!): 1 место - Rushed: Fist of Sorrow (SpaceMan);..."

Вот я теперь и не знаю. То ли огорчаться, то ли радоваться...

Или всё же гордиться, как завещал...?

P.S. При ближайщем рассмотрение номера я с радостью обнаружил, что одна из моих картинок всё же попала на страници журнала, оказавшись в описании содержания DVD диска. Ура! Вот собсно фотка.

16.01.2005 | GI da Satisfaction

GI da SatisfactionИ всё же лавры кинорежиссёра не дают мне покоя. Мало того, что в голове постоянно кружит толчея из различных кино-идей, так ещё и руки добрались до Adobe Premiere...

Вам может и смешно, а я четверо суток подряд сидел за компом, не отрываясь на сон и еду. На мой электронный монтажный стол попали записи с последнего чемпионата по SoulCalibur 2. Я возгорелся идеей сотворить что-то в стиле того, что любят делать себе команды по Counter-Strik'у.

Итак, в начале передо мной была голая идея, ~60 практически не смотренных записей поединков, офигенный трек Skazi и до селе неизведанный Adobe Premiere...

На первый взгляд задача не из лёгких... Тут бы сесть, да спокойно разобраться, что к чему... куда там! Сжигающий меня энтузиазм поборол и жуткие глюки кодаков, и лень, мешавшую просмотру роликов, и жалкую попытку интерфейса Premiere сопротивляться, и ужасающую однообразность некоторых действий. Я уже не говорю о сне и естественных желаниях питаться и смотреть аниме, о которых я просто забыл... :)

Таким образом, я попал в ловушку, когда одинаково тащишься и от результата и от самого процесса работы. Дикая новизна ощущений выкрутила шкалы восприятия на недостижимый максимум. Четверо суток я жил только клипом. И пока последний фрагмент не встал на своё место я не мог успокоиться ни на секунду.

Выбрав самые, на мой взгляд, интересные моменты, я собрал их вместе, попутно подстроив под воистину потрясающий ремикс Skazi на хитовую композицию Benny Benassi - Satisfaction. Более "боевого" трека наверное придумать просто невозможно.

Надеюсь, что результат у меня получился для первого раза вполне удовлетворительный. И если вам не жалко 30-ти метров трафика, то я буду благодарен вам, если вы взглянете на это :)

Итак, ролик "GI da Satisfaction"
http://spaceman.ru/temp/gi_da_satisfaction.avi

Надеюсь, вам понравится ;)

Перейти к 2004 Вторая половина