Index  |  About Me  |  Web-Design  |  Creative  |  Cool Things  |  E-Diary  |  G.Book  |  E-mail
Анонсы
Не жми!
Подразделы
E-Diary [i]
2006 Вторая половина
2006 Первая половина
2005 Вторая половина
2005 Первая половина
2004 Вторая половина
2004 Первая половина
2003 Вторая половина
2003 Первая половина
2002 Вторая половина
2002 Первая половина
Ссылки
Интересные дневники:
masked_death - дневник лучшей девушки на свете.
_lemegeton_ - дневник Belial'а. Кто же не знает Жетона!
grimmy3d - дневник совсем съехавшего с катушек Гримми %))
E-Diary
Перейти к 2006 Первая половина

16.11.2005 | Блокбастер MFA2005

Оскара мне!С выхода последнего моего ролика прошло довольно много времени... В смысле, я хочу сказать - все ещё помнят, что у меня появилась привычка делать видео-ролики на основе записей боёв с турниров?

"Каких турниров?" !?! 0_о

Господь с вами... Даже не думайте, что я заново буду рассказывать, что последний год прочно увяз в консольных файтингах... Вы должны всё это знать!

Так что сразу к делу. В конце августа в Москве прошёл крупнейший турнир по файтингам, собравший около 150 человек со всей страны и эксЮССР. Мы там наснимали немного видео (как записей боёв, так и живого из зала) из которого я состряпал новое творение.

В ходе работы остро ощутил, что эффект первооткрывателя пропал. Таинство монтажа перестало быть захватывающим и превратилось в обыденность, как возня с фотошопом. Тем лучше, потому что приходится искать интересное уже в самом ролике, а не в его создании, что, в конце концов, сказывается на крутости видео =))

В общем, всё это бла-бла. Если вы видели предыдущие работы, то просто скачайте и посмотрите - новый получился гораздо лучше предыдущих. А если не смотрели, то тем более качайте - как же можно такое пропустить? =)

Сам ролик лежит тут: http://spaceman.ru/e-ninjas/vid_14112005_1.htm

01.11.2005 | Рассвет мервецов на просторах интернета

Urban DeadЧитая очередной номер внегалактического журнала "Игра.Запускайся", я наткнулся на авторскую колонку Маши (Машеньки?) А. в которой красочно расписывалась некая он-лайновая забава под названием Urban Dead. Да так вкусно это всё выглядело, что я не смог удержаться и тут же ринулся на сайт urbandead.com дабы увидеть всё воочию.

Собсно, Urban Dead, если так можно сказать, очередная бесплатная он-лайновая браузерная РПГешка созданная одним толковым программистом Кэвином Дэвисом.

Мир игры представляет собой город Malton попавший в карантин из-за появления на его улицах зомби. По существу Urban Dead предлагает пользователю оказаться в одном из многочисленных зомби-мувиз в качестве непосредственного участника. Игрок волен выбрать в начале кем он будет - одним из спасшихся или зомби (да, да, за зомбёй тоже можно играть), после чего выбрасывается на улицы города.

Живым не просто. Им надо постоянно прятаться в домах, усиленно баррикадироваться и всячески беречь свою хрупкую жизнюшку. Умерев, игрок, согласно канонам, восстаёт в виде зомби. Быть зомбой с одной стороны хорошо, с другой плохо. Ходят зомби медленно, не могут говорить (токо рычать), не могут использовать предметы и заходить в дома (без соответствующего скилла). Зато им не страшна смерть. Умерев, зомби может подняться потратив 10 акшн поинтов. Обратное превращение в человека тоже возможно, если какая-нибудь добрая душа вколет мёртвому специальную сыворотку.

Система в Урбане довольно простая - 50 акшн поинтов, которые можно тратить на разные действия. Один поинт восстанавливается в течении получаса (да, игра очень неторопливая). Перемещаясь по городу, моча других игроков и занимаясь поиском полезных предметов - тратишь АП и зарабатываешь Опыт. За очки опыта можно покупать всяческие умения, которые помогут прожить на улицах Malton'а чуть дольше.

Для любителей зомби-мувиз эта игра просто откровение. Втянувшись, начинаешь ощущать себя героем какого-нть "Рассвета мертвецов". Наслушавшись же всяческих леденящих душу историй о собравшихся в огромную армию зомби, которая крушит хорошо укреплённые моллы, просто-напросто беря огромным числом, начинаешь понимать, что народ отыгрывает свои роли во всю.

Я тоже втянулся. Прячусь с другими выжившими в забаррикадированных домах, периодически вылезая, что бы потратить восстановившиеся АП и поднабрать опыта, колотя зомби. Третий уровень уже. Воюю пожарным топором найденным в развалившемся здании пожарной станции =)

Уже успел два раза умереть и потаскаться по городу в виде зомби. Даже успел кого-то в таком состоянии сожрать =) Но добрые люди каждый раз меня оживляли =)

Соберетёсь ко мне присоединится - берите начальный скилл free running (если конечно будете человеком начинать). Он мне сто раз жизнь спасал, позволяя убраться с улицы в здания в которые попасть по другому просто невозможно.

Да, кстати, игра почти текстовая. Люди обделённые фантазией могут не беспокоится =)

08.10.2005 | Aka.Me - Suspicious Guests

Aka.Me - Suspicious Guests


Несомненно, аффтар электронной музыки - во всех отношениях очень полезный друг для соответствующе ориентированного дизайнера. По полезности с ним может спорить только подруга-фотомодель, согласная сниматься в сценах любой степени откровенности... Впрочем, это уже другая история =) Наш же герой полезен тем, что позволяет в конгломерате со своим творчеством создавать законченный дизайнерский продукт.

В данном случае, конечно же, имеется ввиду альбом. Быть дизайнером и не мечтать оформить альбом с электронной музыкой - всё равно что иметь интернет и ни разу не полазить по порносайтам. Так что можно сказать, что долгожданный релиз "Aka.Me - Suspicious Guests" позволил осуществиться ещё одной моей мечте. Anamorph, спасибо! =)

Вдвойне приятно, что идеология мне близка, и дизайн обложки вышел из под руки сам с огромным, надо сказать, удовольствием. Да и сама музыка совсем не мимо. Не сказать, что нравится всё, но вот первые три трека вышли вообще отличные. Больше других нравится трэк "Show Me" - очень мрачный и атмосферный. Рекомендую.

Взглянуть на всё это можно на специальной страничке посвящённой альбому по адресу spaceman.ru/akame/, а послушать альбом можно, скачав с нетлейбла otium. Вот здесь у них находится релиз этого альбома - http://otium.ru/ru/releases/?id=24

01.10.2005 | project RUSHED

project RUSHED


Rushed сыграл довольно важную роль в становлении моего дизайнерского скила. Именно на нём отрабатывались все экспериментальные приёмы, при этом он оставался всего лишь свободным творчеством, взятки с которого были гладки.

В какой-то момент стало ясно, что Rushed'у тесно в рамках раздела Creative и решено было сделать ему отдельный сайт. Но оказалось, что от идеи до реализации может пройти уйма времени...

Когда именно я нарисовал и сверстал дизайн сайта точно не помню. С тех пор прошло где-то более года. Проблемы возникли с наполнением. Подводить под скудный на бэкраунд материал Rushed'а нормальную информационную базу и сводить это в единую систему оказалось не так то просто. Делая периодические наскоки, я забывал о проекте на месяца.

Но в итоге, волевым усилием я смог дожать сайт до конца. И теперь каждый может взглянуть на все эти картиночки в удобной оболочке с пояснениями, списками героев, фотографиями участников и прочими плюшками. Вот оно - http://spaceman.ru/rushed/

Главная же фишка - раздел Rushed: Backstage, где можно посмотреть на то из чего вообще рождались картинки Rushed'а.

Надеюсь, вам понравится =)

14.09.2005 | Control Panel ver 2.0

Control Panel ver 2.0Начну, как водится, издалека.

Как-то раз в махровом 2001-ом году мне пришла одна мысль: "набирать в адресной строке одно и тоже каждый день - лажа, а закладки (они же bookmarks) в Эксплорере - полное говно - в газенваген".

Альтернатива неудобным закладкам виделась в создании своей начальной странички, где были бы собраны самые посещаемые мной ссылки. Открываешь бразер - и сразу тыкай куда тебе пойти.

Сказано - сделано. Первая реализация была довольно слабой (ещё бы, год то какой). Слева была картинка девки (ну должно же что-то глаз радовать %)) ), а справа несколько табличек с названиями сайтов. Вариант этот к сожалению не сохранился, так как мне не удалось перенести файлы с того компьютера.

Позже, когда я вновь получил постоянный доступ в интернету, мне вновь понадобился помощник с ежедневным сёрфингом. В результате была создана Control Panel. Основной идеей был закос под одноимённую папку в Windows, где все ссылки выглядели, как иконки. Выглядело это вот так: Control Panel ver.1.

Слева, естественно, девушка =) За всё время менял я её всего один раз, а на втором разе, когда я поставил нарисованную Yume - Kiju, мне неожиданно пришла мысль перерисовать всё. Всю страничку.

Некоторое время я потупил в экран, пространно размышляя лень ли мне этим заниматься или не очень. В результате нарисованная воображением картина кавайных девок раскинувшихся по всему экрану заставила усесться за фотошоп.

Хотел вообще сделать по простому. Слева Kiju, справа что нть большое и симпатишное, а по середине планшетка с линками. В результате намутил кучу графики и эффектов. Впрочем результатом доволен - приятно браузер открыть =)

Посмотреть на это можно тут: Control Panel ver 2.0. btw, страничка адаптирована под мой монитор (1280х960) и занимает на экране ровно столько, сколько оставляет ей мой ФайрФокс (плюс небольшой запасец, есесно).

За аниме арт спасибо в первую очередь Yume http://kawaiiyume.deviantart.com  (Kiju)
и галлерею Минитокио (основной поставщик аниме-сканов для меня) http://gallery.minitokyo.net (все остальные дамы).

07.09.2005 | День прожит не зря

День прожит не зря


Скажите, в какой момент у вас возникает чувство полного удовлетворения собой, и вы можете с удовольствием сказать "День прожит не зря!"?

Как вспомните - пишите мне письмом, а я пока расскажу, как дела обстоят у меня.

На самом деле, единственное, что может принести мне полное удовлетворение - это законченный акт творения (иногда принимается и незаконченный, но законченный по любому круче). Как известно, творю я сейчас в основном в плане вэб-дизайна или просто digital art какой калякаю. И получается, что "законченный акт творения" это либо сделанный дизайн сайта, либо картинка какая из раздела Creative.

Собсно кайф начинает наступать уже в процессе. Тут, правда, важно отметить, что процесс созидания должен быть, так сказать, вдохновенным, не из-под палки. От насильного созидания "через не хочу" одно расстройство только. Ну, а вот если "вставило", то тут впадаешь в состояние потока. Забываешь про еду и сон и творишь, творишь, творишь =))

Возникающее чувство передать сложно. Кто никогда не творил тем, наверное, и не объяснишь, а коллеги и так в курсе. Меня вот как-то спросили, узнав, что я по алкоголю не прикалываюсь и наркоту не юзаю: "И как ты расслабляешься? От чего кайф ловишь?". Думал я не долго. Естественно ответ был "Творчество".

Навалился стресс? Крута! Стресс - лучшее подспорье в творчестве. Нах его в рюмке топить - пользы никакой, одно расточительство. Стресс на вес золота у нас. Он и тему работы подскажет, и топливом в горниле творческой лихорадки послужит. А на середине пути глядишь - и нема стрессу то. Кончился весь. Только творческий запал остался. Бывает, правда, без запала. Стресс рассосался и всё. Пустота. Не на чем дальше ехать. Так и остаётся работа недоделанной.

Для творческого человека, так называемые, "изменённые состояния" вообще очень важны. Не секрет, что лучшие свои стихи все (включая Пушкина и Фета) пишут (писали) в моменты наивысшего душевного страдания. Однако, вот беда - во-первых, такие моменты малоприятны сами по себе, во-вторых, их сложно вызвать искусственно. Особенно, если ты преуспевающий дизайнер, ведущий сытый и довольный образ жизни (это я не о себе %)) ), а завтра - кровь из носа, но надо "накреативить" (убейте это слово... и тех кто его юзает направо и налево...) что-нибудь эдакое.

И тут люди начинают придумывать разные хитрые и не очень способы получения этих "изменённых состояний". Например, нажраться водки пока не начнёт выворачивать, или укуриться в хлам. Мозг при этом начинает выдавать такое, что другие опосля могут счесть за гениальное.

Меня, правда, такой ход конём не прельщает (почему - отдельная тема). Впрочем, есть варианты. Например, известный гуру КранК (создатель таких необычных игр, как "Вангеры", "Самогонки" и "Периметр") использует для достижения тех же целей некую дыхательную технику. Ни какого говна в свой организм пихать не надо, но узнавать чего там к чему меня дико ломает, да и не был я никогда поклонником йоги и тантрического секса (12 часов подряд удовлетворять женщину большим пальцем правой ноги, заломанной за левое ухо - неземное должно быть удовольствие, но мы как-то всё ещё не изучили все нюансы миссионерской позы...).

В общем, ну нафиг все эти искусственные прибабахи. Давайте начистоту - в жизни каждого индивидуума происходят тонны всяческого говна, которое только и ждёт пока его творчески переработают и повесят в рамку на стену. Какая бы проблема не возникла, какой бы осадок в душе она не оставила, всегда можно найти способ вывернуть всё это на стол и замесить пару салатиков, впечатлив всех своим кулинарным искусством.

Плюс ваше наболевшее всегда найдёт отклик в чьей-нибудь жалкой душонке, ибо проблемы то у нас у всех одинаковые. Бросила девчонка? Аргхх.. с тобой рыдает ещё пол мира, а одна четвёртая искренне сочувствует. Стань, как рукивверх и заработай на этом деньги... %))

Здесь правда встаёт вопрос общей эмоциональной направленности подобного творчества. Понятное дело с таким настроем браться за оформление развесёлой детской книжки не с руки. А всякие радостные события по своей природе давать толчок творчеству не склонны. Когда ты счастлив тебе не до того.

Как решить эту проблему я не знаю. Ещё не думал. Если она вас гложет, то вы уж как-нибудь сами. Что придумаете - опять же шлите письмом. А я пока оформлять детские книжки вроде не собираюсь %)

А вообще, всё это злобный офтоп. Тема у нас была про то, как завершённая работа позволяет почувствовать себе человеком :) Кстати, из всего выше написанного совсем не следуют, что всё моё творчество - поголовно борьба с последствиями разного рода неприятностей. Нифига, это частный случай, о котором есть что написать. Ну, в самом деле, не рассказывать же вам, что Rushed родился из кадров "Матрицы", а "Сон Белоснежки" - результат ленивого просмотра давно отснятого материала.

В общем, причины для начала деятельности могут быть самыми разными, главное чтобы в процессе "попёрло" =)) И тогда от работы получаешь настоящее ни с чем не сравнимое удовольствие. А потом, в конце ты видишь готовый продукт - дело твоих рук, результат многочасовых усилий, на пути к которому ты решил не один десяток проблем. И тогда ты со всей неотвратимостью понимаешь - день прожит не зря.

01.09.2005 | Вопреки

Вопреки


Возможно кто-то из вас обращал внимание на строчку "Жизненная Философия" в разделе About Me. Вплоть до сегодняшнего дня там стояло предельно мужественное "Скользи" %)) Которое кстати подсказал мне добрый пингвин из к/ф "Бойцовский Клуб".

И действительно, долгое время я был инертным газом, равномерно заполняющим тот объём, что соизволяла предоставить мне жизнь. И всё было хорошо, я медленно плыл в устраивавшем меня направлении, то в чём я нуждался, приплывало в руки само, а ненужное, обделённое моим вниманием, дефилировало мимо. Самое интересное всегда происходило внутри, но я никогда не давал этому выход наружу. Внешний мир казался мне не тем местом, где я могу быть тем, кто я есть.

Но однажды, что-то случилось, и я захотел большего...

Случилось это не сразу, просто в какой-то момент я нашёл себя целеустремлённо идущим вперёд к какой-то своей цели. Беззаботное скольжение осталось позади... хотя нет... произошла смена ролей - "иду вперёд" вылезло наружу, а "скольжу" оказалось глубоко внутри. И хотя я был всё таким же инертным во многих бесполезных, по моему мнению, вещах, свою жизнь я стал двигать вперёд сам.

Судьба, однако, имела на это свои взгляды. Каждый раз, когда я пытался идти вперёд, она больно била меня чем потяжелее. И чем дальше я заходил по своему пути, тем больнее был удар. Будь я тем, кем я был до этого, первая же неудача остановила бы меня, вернув в привычное "скользи". Но что-то изменилось внутри, и назад дороги уже не было, ноги сами несли вперёд после очередного удара.

Сердцу от этого, правда, легче не было. Будучи человеком увлечённым, я всегда подходил к любому делу с душой. И потом всегда было тяжело терять то, чем, по сути, некоторое время жил. Многие закрываются, обжёгшись пару раз, они отстраняются от чувств, превращая себя в подобие машин у которых не бывает эмоций. Но это не наш путь.

У меня как-то был друг, который высказался однажды в том плане, что нельзя ни на чём заморачиваться. Разбили тебе машину? Не беда - повод купить новую. И так во всём. И подумалось мне: "А ведь верно". Но одно дело - осмыслить, совсем другое - принять. Однако вопрос оказался лишь во времени.

Последний пинок в душу в этом вопросе оказался не сказать переломным, просто он наконец чётко расставил всё по своим местам. Знаю - долбануло не по-детски, так сильно ещё ни разу не било, но страшно было лишь первые несколько секунд. Дым рассеялся, оплыла гарь и вновь засверкала серебряная чешуя. И о потерянном не грустишь, несмотря на то, что оно было очень дорого. Наоборот, тебя забирает весёлая злость, которая появляется всегда, когда предстоит сделать что-то сложное, но интересное.

И становиться абсолютно очевидно, что "скользи" отжило своё. За новым лозунгом ходить далеко не приходится, он вспыхивает огненными рунами прямо перед глазами - "Вопреки".

Вопреки тому, что позади и вопреки тому, что ещё впереди; вопреки всем трудностям и ударам судьбы; вопреки пространству и времени идти вперёд. Идти вперёд ни смотря ни на что. Вопреки.

31.08.2005 | В поиске...

Never Alone


Вот вам моя новая работа: Never Alone.

В поисках себя и способа выражения того, что внутри, пытаюсь пробовать нехарактерные для меня (для меня прошлого) выразительные средства, и смотрю, что из этого выходит.

Относиться серьёзно к этому не стоит. Это не попытка прокачки фотошопного скила или что-то ещё с претензиями на качество и оригинальность. Нет. Это скорее заинтересованное верчение кисточкой, зажатой пальцами правой ноги, по холсту - а вдруг что выйдет. Да, я тут не размениваюсь по мелочам, беру чужие работы (о, да, девушка не моя, я так рисовать не умею) и безжалостно их кромсаю по своему усмотрению. В качестве главной палитры - имадж.гугле. Кого заботит в конце концов?

Однако, в ходе работы в мыслях возникает предательское "а ведь надо вернуться к рисованию от руки...", иначе слишком много ограничений... перманентная неспособность сказать то, что хочешь на том материале, что у тебя есть... Посмотрим... может быть... Ведь сказать легче чем сделать...

И, да, о чём работа... о обещании. Обещания не даются просто так. Если один человек обещал другому, что тот никогда не будет один, значит так и будет. Как - уже не важно... Если у человека есть сила, значит он исполнит обещание даже если в это обещание не верят.

Перейти к 2005 Первая половина