|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересные дневники: |
|
masked_death
- дневник лучшей девушки на свете. |
|
|
_lemegeton_ -
дневник Belial'а. Кто же не знает Жетона! |
|
|
grimmy3d -
дневник совсем съехавшего с катушек Гримми %)) |
|
|
|
|
|
Перейти к 2006 Первая
половина |
|
16.11.2005 | Блокбастер MFA2005
С выхода последнего моего ролика прошло довольно много
времени... В смысле, я хочу сказать - все ещё помнят, что у меня появилась привычка делать видео-ролики на основе записей боёв с турниров?
"Каких турниров?" !?! 0_о
Господь с вами... Даже не думайте, что я заново буду рассказывать, что последний год прочно увяз в консольных файтингах... Вы должны всё это знать!
Так что сразу к делу. В конце августа в Москве прошёл крупнейший турнир по файтингам, собравший около 150 человек со всей страны и эксЮССР. Мы там наснимали немного видео (как записей боёв, так и живого из зала) из которого я состряпал новое творение.
В ходе работы остро ощутил, что эффект первооткрывателя пропал. Таинство монтажа перестало быть захватывающим и превратилось в обыденность, как возня с фотошопом. Тем лучше, потому что приходится искать интересное уже в самом ролике, а не в его создании, что, в конце концов, сказывается на крутости видео =))
В общем, всё это бла-бла. Если вы видели предыдущие работы, то просто скачайте и посмотрите - новый получился гораздо лучше предыдущих. А если не смотрели, то тем более качайте - как же можно такое пропустить? =)
Сам ролик лежит тут: http://spaceman.ru/e-ninjas/vid_14112005_1.htm
|
|
01.11.2005 | Рассвет мервецов
на просторах интернета
Читая
очередной номер внегалактического журнала "Игра.Запускайся", я
наткнулся на авторскую колонку Маши (Машеньки?) А.
в которой красочно расписывалась некая
он-лайновая забава под названием Urban Dead. Да так
вкусно это всё выглядело, что я не смог
удержаться и тут же ринулся на сайт urbandead.com дабы увидеть всё воочию.
Собсно, Urban Dead, если так можно сказать, очередная
бесплатная он-лайновая браузерная РПГешка
созданная одним толковым программистом Кэвином Дэвисом.
Мир игры представляет собой город Malton попавший в
карантин из-за появления на его улицах зомби. По
существу Urban Dead предлагает пользователю
оказаться в одном из многочисленных зомби-мувиз
в качестве непосредственного участника. Игрок
волен выбрать в начале кем он будет - одним из
спасшихся или зомби (да, да, за зомбёй тоже можно
играть), после чего выбрасывается на улицы
города.
Живым не просто. Им надо постоянно прятаться в
домах, усиленно баррикадироваться и всячески
беречь свою хрупкую жизнюшку. Умерев, игрок,
согласно канонам, восстаёт в виде зомби. Быть
зомбой с одной стороны хорошо, с другой плохо.
Ходят зомби медленно, не могут говорить (токо
рычать), не могут использовать предметы и
заходить в дома (без соответствующего скилла).
Зато им не страшна смерть. Умерев, зомби может
подняться потратив 10 акшн поинтов. Обратное
превращение в человека тоже возможно, если
какая-нибудь добрая душа вколет мёртвому
специальную сыворотку.
Система в Урбане довольно простая - 50 акшн
поинтов, которые можно тратить на разные
действия. Один поинт восстанавливается в течении
получаса (да, игра очень неторопливая).
Перемещаясь по городу, моча других игроков и
занимаясь поиском полезных предметов - тратишь
АП и зарабатываешь Опыт. За очки опыта можно
покупать всяческие умения, которые помогут
прожить на улицах Malton'а чуть дольше.
Для любителей зомби-мувиз эта игра просто
откровение. Втянувшись, начинаешь ощущать себя
героем какого-нть "Рассвета мертвецов".
Наслушавшись же всяческих леденящих душу
историй о собравшихся в огромную армию зомби,
которая крушит хорошо укреплённые моллы,
просто-напросто беря огромным числом, начинаешь
понимать, что народ отыгрывает свои роли во всю.
Я тоже втянулся. Прячусь с другими выжившими в
забаррикадированных домах, периодически
вылезая, что бы потратить восстановившиеся АП и
поднабрать опыта, колотя зомби. Третий уровень
уже. Воюю пожарным топором найденным в
развалившемся здании пожарной станции =)
Уже успел два раза умереть и потаскаться по
городу в виде зомби. Даже успел кого-то в таком
состоянии сожрать =) Но добрые люди каждый раз
меня оживляли =)
Соберетёсь ко мне присоединится - берите
начальный скилл free running (если конечно будете
человеком начинать). Он мне сто раз жизнь спасал,
позволяя убраться с улицы в здания в которые
попасть по другому просто невозможно.
Да, кстати, игра почти текстовая. Люди обделённые
фантазией могут не беспокоится =) |
|
08.10.2005 | Aka.Me - Suspicious Guests |
|
Несомненно, аффтар электронной музыки - во всех
отношениях очень полезный друг для
соответствующе ориентированного дизайнера. По
полезности с ним может спорить только
подруга-фотомодель, согласная сниматься в сценах
любой степени откровенности... Впрочем, это уже
другая история =) Наш же герой полезен тем, что
позволяет в конгломерате со своим творчеством
создавать законченный дизайнерский продукт.
В данном случае, конечно же, имеется ввиду альбом.
Быть дизайнером и не мечтать оформить альбом с
электронной музыкой - всё равно что иметь
интернет и ни разу не полазить по порносайтам.
Так что можно сказать, что долгожданный релиз
"Aka.Me - Suspicious Guests" позволил осуществиться ещё
одной моей мечте. Anamorph, спасибо! =)
Вдвойне приятно, что идеология мне близка, и
дизайн обложки вышел из под руки сам с огромным,
надо сказать, удовольствием. Да и сама музыка
совсем не мимо. Не сказать, что нравится всё, но
вот первые три трека вышли вообще отличные.
Больше других нравится трэк "Show Me" - очень
мрачный и атмосферный. Рекомендую.
Взглянуть на всё это можно на специальной
страничке посвящённой альбому по адресу spaceman.ru/akame/, а послушать
альбом можно, скачав с нетлейбла otium.
Вот здесь у них находится релиз этого альбома - http://otium.ru/ru/releases/?id=24
|
|
01.10.2005 | project RUSHED |
|
Rushed сыграл довольно важную роль в становлении
моего дизайнерского скила. Именно на нём
отрабатывались все экспериментальные приёмы,
при этом он оставался всего лишь свободным
творчеством, взятки с которого были гладки.
В какой-то момент стало ясно, что Rushed'у тесно в
рамках раздела Creative и решено было
сделать ему отдельный сайт. Но оказалось, что от
идеи до реализации может пройти уйма времени...
Когда именно я нарисовал и сверстал дизайн сайта
точно не помню. С тех пор прошло где-то более года.
Проблемы возникли с наполнением. Подводить под
скудный на бэкраунд материал Rushed'а нормальную
информационную базу и сводить это в единую
систему оказалось не так то просто. Делая
периодические наскоки, я забывал о проекте на
месяца.
Но в итоге, волевым усилием я смог дожать сайт до
конца. И теперь каждый может взглянуть на все эти
картиночки в удобной оболочке с пояснениями,
списками героев, фотографиями участников и
прочими плюшками. Вот оно - http://spaceman.ru/rushed/
Главная же фишка - раздел Rushed:
Backstage, где можно посмотреть на то из чего вообще
рождались картинки Rushed'а.
Надеюсь, вам понравится =)
|
|
14.09.2005 | Control Panel ver 2.0
Начну,
как водится, издалека.
Как-то раз в махровом 2001-ом году мне пришла одна
мысль: "набирать в адресной строке одно и тоже
каждый день - лажа, а закладки (они же bookmarks) в
Эксплорере - полное говно - в газенваген".
Альтернатива неудобным закладкам виделась в
создании своей начальной странички, где были бы
собраны самые посещаемые мной ссылки. Открываешь
бразер - и сразу тыкай куда тебе пойти.
Сказано - сделано. Первая реализация была
довольно слабой (ещё бы, год то какой). Слева была
картинка девки (ну должно же что-то глаз радовать
%)) ), а справа несколько табличек с названиями
сайтов. Вариант этот к сожалению не сохранился,
так как мне не удалось перенести файлы с того
компьютера.
Позже, когда я вновь получил постоянный доступ в
интернету, мне вновь понадобился помощник с
ежедневным сёрфингом. В результате была создана
Control Panel. Основной идеей был закос под одноимённую
папку в Windows, где все ссылки выглядели, как иконки.
Выглядело это вот так: Control Panel ver.1.
Слева, естественно, девушка =) За всё время менял я
её всего один раз, а на втором разе, когда я
поставил нарисованную Yume - Kiju, мне неожиданно
пришла мысль перерисовать всё. Всю страничку.
Некоторое время я потупил в экран, пространно
размышляя лень ли мне этим заниматься или не
очень. В результате нарисованная воображением
картина кавайных девок раскинувшихся по всему
экрану заставила усесться за фотошоп.
Хотел вообще сделать по простому. Слева Kiju,
справа что нть большое и симпатишное, а по
середине планшетка с линками. В результате
намутил кучу графики и эффектов. Впрочем
результатом доволен - приятно браузер открыть =)
Посмотреть на это можно тут: Control
Panel ver 2.0. btw, страничка адаптирована под мой
монитор (1280х960) и занимает на экране ровно
столько, сколько оставляет ей мой ФайрФокс (плюс
небольшой запасец, есесно).
За аниме арт спасибо в первую очередь Yume http://kawaiiyume.deviantart.com (Kiju)
и галлерею Минитокио (основной поставщик
аниме-сканов для меня) http://gallery.minitokyo.net
(все остальные дамы). |
|
07.09.2005 | День прожит не зря |
|
Скажите, в какой момент у вас возникает чувство
полного удовлетворения собой, и вы можете с
удовольствием сказать "День прожит не зря!"?
Как вспомните - пишите мне письмом, а я пока
расскажу, как дела обстоят у меня.
На самом деле, единственное, что может принести
мне полное удовлетворение - это законченный акт
творения (иногда принимается и незаконченный, но
законченный по любому круче). Как известно, творю
я сейчас в основном в плане вэб-дизайна или
просто digital art какой калякаю. И получается, что
"законченный акт творения" это либо
сделанный дизайн сайта, либо картинка какая из
раздела Creative.
Собсно кайф начинает наступать уже в процессе.
Тут, правда, важно отметить, что процесс
созидания должен быть, так сказать, вдохновенным,
не из-под палки. От насильного созидания "через
не хочу" одно расстройство только. Ну, а вот
если "вставило", то тут впадаешь в состояние
потока. Забываешь про еду и сон и творишь,
творишь, творишь =))
Возникающее чувство передать сложно. Кто никогда
не творил тем, наверное, и не объяснишь, а коллеги
и так в курсе. Меня вот как-то спросили, узнав, что
я по алкоголю не прикалываюсь и наркоту не юзаю:
"И как ты расслабляешься? От чего кайф
ловишь?". Думал я не долго. Естественно ответ
был "Творчество".
Навалился стресс? Крута! Стресс - лучшее
подспорье в творчестве. Нах его в рюмке топить -
пользы никакой, одно расточительство. Стресс на
вес золота у нас. Он и тему работы подскажет, и
топливом в горниле творческой лихорадки
послужит. А на середине пути глядишь - и нема
стрессу то. Кончился весь. Только творческий
запал остался. Бывает, правда, без запала. Стресс
рассосался и всё. Пустота. Не на чем дальше ехать.
Так и остаётся работа недоделанной.
Для творческого человека, так называемые,
"изменённые состояния" вообще очень важны.
Не секрет, что лучшие свои стихи все (включая
Пушкина и Фета) пишут (писали) в моменты
наивысшего душевного страдания. Однако, вот беда
- во-первых, такие моменты малоприятны сами по
себе, во-вторых, их сложно вызвать искусственно.
Особенно, если ты преуспевающий дизайнер,
ведущий сытый и довольный образ жизни (это я не о
себе %)) ), а завтра - кровь из носа, но надо
"накреативить" (убейте это слово... и тех кто
его юзает направо и налево...) что-нибудь эдакое.
И тут люди начинают придумывать разные хитрые и
не очень способы получения этих "изменённых
состояний". Например, нажраться водки пока не
начнёт выворачивать, или укуриться в хлам. Мозг
при этом начинает выдавать такое, что другие
опосля могут счесть за гениальное.
Меня, правда, такой ход конём не прельщает (почему
- отдельная тема). Впрочем, есть варианты.
Например, известный гуру КранК (создатель таких
необычных игр, как "Вангеры",
"Самогонки" и "Периметр") использует
для достижения тех же целей некую дыхательную
технику. Ни какого говна в свой организм пихать
не надо, но узнавать чего там к чему меня дико
ломает, да и не был я никогда поклонником йоги и
тантрического секса (12 часов подряд
удовлетворять женщину большим пальцем правой
ноги, заломанной за левое ухо - неземное должно
быть удовольствие, но мы как-то всё ещё не изучили
все нюансы миссионерской позы...).
В общем, ну нафиг все эти искусственные
прибабахи. Давайте начистоту - в жизни каждого
индивидуума происходят тонны всяческого говна,
которое только и ждёт пока его творчески
переработают и повесят в рамку на стену. Какая бы
проблема не возникла, какой бы осадок в душе она
не оставила, всегда можно найти способ вывернуть
всё это на стол и замесить пару салатиков,
впечатлив всех своим кулинарным искусством.
Плюс ваше наболевшее всегда найдёт отклик в
чьей-нибудь жалкой душонке, ибо проблемы то у нас
у всех одинаковые. Бросила девчонка? Аргхх.. с
тобой рыдает ещё пол мира, а одна четвёртая
искренне сочувствует. Стань, как рукивверх и
заработай на этом деньги... %))
Здесь правда встаёт вопрос общей эмоциональной
направленности подобного творчества. Понятное
дело с таким настроем браться за оформление
развесёлой детской книжки не с руки. А всякие
радостные события по своей природе давать толчок
творчеству не склонны. Когда ты счастлив тебе не
до того.
Как решить эту проблему я не знаю. Ещё не думал.
Если она вас гложет, то вы уж как-нибудь сами. Что
придумаете - опять же шлите письмом. А я пока
оформлять детские книжки вроде не собираюсь %)
А вообще, всё это злобный офтоп. Тема у нас была
про то, как завершённая работа позволяет
почувствовать себе человеком :) Кстати, из всего
выше написанного совсем не следуют, что всё моё
творчество - поголовно борьба с последствиями
разного рода неприятностей. Нифига, это частный
случай, о котором есть что написать. Ну, в самом
деле, не рассказывать же вам, что Rushed родился из
кадров "Матрицы", а "Сон Белоснежки" -
результат ленивого просмотра давно отснятого
материала.
В общем, причины для начала деятельности могут
быть самыми разными, главное чтобы в процессе
"попёрло" =)) И тогда от работы получаешь
настоящее ни с чем не сравнимое удовольствие. А
потом, в конце ты видишь готовый продукт - дело
твоих рук, результат многочасовых усилий, на пути
к которому ты решил не один десяток проблем. И
тогда ты со всей неотвратимостью понимаешь - день
прожит не зря.
|
|
01.09.2005 | Вопреки |
|
Возможно кто-то из вас обращал внимание на
строчку "Жизненная Философия" в разделе About Me. Вплоть до сегодняшнего дня там
стояло предельно мужественное "Скользи" %))
Которое кстати подсказал мне добрый пингвин из
к/ф "Бойцовский Клуб".
И действительно, долгое время я был инертным
газом, равномерно заполняющим тот объём, что
соизволяла предоставить мне жизнь. И всё было
хорошо, я медленно плыл в устраивавшем меня
направлении, то в чём я нуждался, приплывало в
руки само, а ненужное, обделённое моим вниманием,
дефилировало мимо. Самое интересное всегда
происходило внутри, но я никогда не давал этому
выход наружу. Внешний мир казался мне не тем
местом, где я могу быть тем, кто я есть.
Но однажды, что-то случилось, и я захотел
большего...
Случилось это не сразу, просто в какой-то момент я
нашёл себя целеустремлённо идущим вперёд к
какой-то своей цели. Беззаботное скольжение
осталось позади... хотя нет... произошла смена
ролей - "иду вперёд" вылезло наружу, а
"скольжу" оказалось глубоко внутри. И хотя я
был всё таким же инертным во многих бесполезных,
по моему мнению, вещах, свою жизнь я стал двигать
вперёд сам.
Судьба, однако, имела на это свои взгляды. Каждый
раз, когда я пытался идти вперёд, она больно била
меня чем потяжелее. И чем дальше я заходил по
своему пути, тем больнее был удар. Будь я тем, кем
я был до этого, первая же неудача остановила бы
меня, вернув в привычное "скользи". Но что-то
изменилось внутри, и назад дороги уже не было,
ноги сами несли вперёд после очередного удара.
Сердцу от этого, правда, легче не было. Будучи
человеком увлечённым, я всегда подходил к любому
делу с душой. И потом всегда было тяжело терять
то, чем, по сути, некоторое время жил. Многие
закрываются, обжёгшись пару раз, они
отстраняются от чувств, превращая себя в подобие
машин у которых не бывает эмоций. Но это не наш
путь.
У меня как-то был друг, который высказался
однажды в том плане, что нельзя ни на чём
заморачиваться. Разбили тебе машину? Не беда -
повод купить новую. И так во всём. И подумалось
мне: "А ведь верно". Но одно дело - осмыслить,
совсем другое - принять. Однако вопрос оказался
лишь во времени.
Последний пинок в душу в этом вопросе оказался не
сказать переломным, просто он наконец чётко
расставил всё по своим местам. Знаю - долбануло не
по-детски, так сильно ещё ни разу не било, но
страшно было лишь первые несколько секунд. Дым
рассеялся, оплыла гарь и вновь засверкала
серебряная чешуя. И о потерянном не грустишь,
несмотря на то, что оно было очень дорого.
Наоборот, тебя забирает весёлая злость, которая
появляется всегда, когда предстоит сделать
что-то сложное, но интересное.
И становиться абсолютно очевидно, что
"скользи" отжило своё. За новым лозунгом
ходить далеко не приходится, он вспыхивает
огненными рунами прямо перед глазами -
"Вопреки".
Вопреки тому, что позади и вопреки тому, что ещё
впереди; вопреки всем трудностям и ударам судьбы;
вопреки пространству и времени идти вперёд. Идти
вперёд ни смотря ни на что. Вопреки.
|
|
31.08.2005 | В поиске... |
|
Вот вам моя новая работа: Never
Alone.
В поисках себя и способа выражения того, что
внутри, пытаюсь пробовать нехарактерные для меня
(для меня прошлого) выразительные средства, и
смотрю, что из этого выходит.
Относиться серьёзно к этому не стоит. Это не
попытка прокачки фотошопного скила или что-то
ещё с претензиями на качество и оригинальность.
Нет. Это скорее заинтересованное верчение
кисточкой, зажатой пальцами правой ноги, по
холсту - а вдруг что выйдет. Да, я тут не
размениваюсь по мелочам, беру чужие работы (о, да,
девушка не моя, я так рисовать не умею) и
безжалостно их кромсаю по своему усмотрению. В
качестве главной палитры - имадж.гугле. Кого
заботит в конце концов?
Однако, в ходе работы в мыслях возникает
предательское "а ведь надо вернуться к
рисованию от руки...", иначе слишком много
ограничений... перманентная неспособность
сказать то, что хочешь на том материале, что у
тебя есть... Посмотрим... может быть... Ведь сказать
легче чем сделать...
И, да, о чём работа... о обещании. Обещания не
даются просто так. Если один человек обещал
другому, что тот никогда не будет один, значит так
и будет. Как - уже не важно... Если у человека есть
сила, значит он исполнит обещание даже если в это
обещание не верят.
|
|
Перейти к 2005 Первая
половина |
|
|